![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
Поддержка |
![]() |
![]() Авторизованный |
|||||
![]() |
Качественная поддержка поставляемых решений — важнейший элемент работы компании ЕМТ. Для этого в структуре компании создана выделенная служба поддержки, опирающаяся на методологию и принципы организации и обслуживания ИС, которые описаны в документах Библиотеки Инфраструктуры Информационных технологий ITIL, разработанной OGC. В состав службы поддержки входят как опытные специалисты-консультанты, так и непосредственные разработчики продукта. В общем случае обслуживание может включать в себя:
Обслуживание решений осуществляется на договорной основе. |
|||||||
![]() |
|
|||||||
+380 (44) 451-84-36 |
![]() |
Украина, г. Киев, ул. Воровского, 12а |
||||||
![]() |
||||||||